Размер шрифта:

Телефон доверия

В Управлении сельского хозяйства Акмолинской области работает «телефон доверия» 90-30-06, по которому можно сообщить о фактах злоупотреблений, превышения должностных полномочий, нарушений норм Кодекса чести сотрудниками управления.

Стандарт государственной услуги

Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/416 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области семеноводства». Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 июля 2015 года № 11777

«Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян» (далее - государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) со дня сдачи пакета документов услугодателю или при обращении на портал - 18 (восемнадцать) рабочих дней.
      Услугодатель в течение двух рабочих дней со дня получения документов услугополучателя обязан проверить полноту представленных документов.
      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов - не более 30 (тридцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      6. Результатом оказания государственной услуги является - свидетельство об аттестации.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее - услугополучатель).
      8. График работы:
      1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги - с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      к услугодателю:
      1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      на портале:
      1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      2) форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Сведения документов о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
      услугодателям - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателей с указанием даты и времени приема пакета документов;
      через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта.
      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя.
      В жалобе юридического лица указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
      Принятая жалоба регистрируется в журналах учета жалоб и обращений физических и юридических лиц услугодателя. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение/жалобу, а также срока и места получения ответа на поданную жалобу и контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме

      11. При оказании государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения).
      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги».
      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение 1        
к стандарту государственной услуги
 «Аттестация лабораторий  
по экспертизе качества семян»

  Форма           

В ___________________________________________________________________
    (указывается наименование местного исполнительного органа области
                (городов республиканского значения, столицы)
от __________________________________________________________________
   (полное наименование и бизнес идентификационный номер юридического                                     лица)

                                Заявление

      Прошу провести аттестацию, переаттестацию (нужное подчеркнуть) и присвоить статус лаборатории по экспертизе качества семян
_____________________________________________________________________
(указать сельскохозяйственные растения, по которым проводится экспертиза качества семян)

      Сведения о юридическом лице:
      Адрес:_________________________________________________________
            (индекс, район, область, город (село), улица, номер дома,
                                    телефон, электронный адрес)
      Прилагаемые документы _________________________________________
_____________________________________________________________________
      (в соответствии с пунктом 9 стандарта государственной услуги
      «Аттестация лаборатории по экспертизе качества семян»)

      Перечень структурных подразделений (при наличии), входящих в  состав юридического лица, прилагается.

      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.
      Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законами Республики Казахстан.

Руководитель ____________________________________ ___________________
              (фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись)
Место печати             дата заполнения: «____» _________ 20__ года
Заявление принято к рассмотрению «___» __________ 20__ года
____________________________________________           ______________
      (фамилия, имя, отчество (при наличии))               (подпись)

  Приложение         
к заявлению от «__» ________ 20__ года

Форма           

      Перечень структурных подразделений, входящих в состав
                 юридического лица (при наличии)

№ п/п

Наименование

Почтовый адрес

Электронный адрес

Контактные телефоны

Наименование сельскохозяйственных растений, по которым проводится экспертиза качества семян

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель __________________________________________ _____________
                (фамилия, имя, отчество (при наличии))     (подпись)

  Приложение 2         
к стандарту государственной услуги
 «Аттестация лабораторий   
по экспертизе качества семян»

  Форма сведений о соответствии требованиям, предъявляемым к
           лабораториям по экспертизе качества семян*

      Сведения о наличии здания (помещения), предназначенного для проведения экспертизы качества семян:

№ п/п

Адрес объекта недвижимости

Наименование, номер и дата документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание

1

2

3

 

 

 

      Сведения о наличии лабораторного оборудования и средств измерений:

№ п/п

Наименование лабораторного оборудования, средства измерения

Единица измерения

Наличие на ____ 20_ год

Заводской номер лабораторного оборудования, средства измерения

Номер и дата сертификата о поверке (аттестации)

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

      Сведения о наличии инвентаря:

№ п/п

Наименование инвентаря

Единица измерения

Наличие на ______ 20__ год

1

2

3

4

 

 

 

 

      Сведения о наличии стеллажей для хранения проб семян: имеется
      ______ штук

      Сведения о наличии семенных экспертов:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста

Специальность по образованию

Номер и дата уведомления о начале осуществления деятельности по проведению экспертизы сортовых и посевных качеств семян, полученного местным исполнительным органом от семенного эксперта

Номер и дата документа, подтверждающего наличие трудовых отношений с лабораторией по экспертизе качества семян

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

      Примечание: *заполняется по каждому структурному подразделению (при наличии).