Стандарт государственной услуги
Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/416 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области семеноводства». Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 июля 2015 года № 11777
«Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи пакета документов услугодателю или при обращении на портал - 18 (восемнадцать) рабочих дней.
Услугодатель в течение двух рабочих дней со дня получения документов услугополучателя обязан проверить полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов - не более 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является - свидетельство об аттестации.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги - с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
к услугодателю:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
на портале:
1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
2) форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
Сведения документов о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателям - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателей с указанием даты и времени приема пакета документов;
через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя.
В жалобе юридического лица указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Принятая жалоба регистрируется в журналах учета жалоб и обращений физических и юридических лиц услугодателя. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение/жалобу, а также срока и места получения ответа на поданную жалобу и контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме
11. При оказании государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения).
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги».
13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Аттестация лабораторий
по экспертизе качества семян»
Форма
В ___________________________________________________________________
(указывается наименование местного исполнительного органа области
(городов республиканского значения, столицы)
от __________________________________________________________________
(полное наименование и бизнес идентификационный номер юридического лица)
Заявление
Прошу провести аттестацию, переаттестацию (нужное подчеркнуть) и присвоить статус лаборатории по экспертизе качества семян
_____________________________________________________________________
(указать сельскохозяйственные растения, по которым проводится экспертиза качества семян)
Сведения о юридическом лице:
Адрес:_________________________________________________________
(индекс, район, область, город (село), улица, номер дома,
телефон, электронный адрес)
Прилагаемые документы _________________________________________
_____________________________________________________________________
(в соответствии с пунктом 9 стандарта государственной услуги
«Аттестация лаборатории по экспертизе качества семян»)
Перечень структурных подразделений (при наличии), входящих в состав юридического лица, прилагается.
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.
Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законами Республики Казахстан.
Руководитель ____________________________________ ___________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись)
Место печати дата заполнения: «____» _________ 20__ года
Заявление принято к рассмотрению «___» __________ 20__ года
____________________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись)
Приложение
к заявлению от «__» ________ 20__ года
Форма
Перечень структурных подразделений, входящих в состав
юридического лица (при наличии)
№ п/п
|
Наименование
|
Почтовый адрес
|
Электронный адрес
|
Контактные телефоны
|
Наименование сельскохозяйственных растений, по которым проводится экспертиза качества семян
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________________________________ _____________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись)
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Аттестация лабораторий
по экспертизе качества семян»
Форма сведений о соответствии требованиям, предъявляемым к
лабораториям по экспертизе качества семян*
Сведения о наличии здания (помещения), предназначенного для проведения экспертизы качества семян:
№ п/п
|
Адрес объекта недвижимости
|
Наименование, номер и дата документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание
|
1
|
2
|
3
|
|
|
|
Сведения о наличии лабораторного оборудования и средств измерений:
№ п/п
|
Наименование лабораторного оборудования, средства измерения
|
Единица измерения
|
Наличие на ____ 20_ год
|
Заводской номер лабораторного оборудования, средства измерения
|
Номер и дата сертификата о поверке (аттестации)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о наличии инвентаря:
№ п/п
|
Наименование инвентаря
|
Единица измерения
|
Наличие на ______ 20__ год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
|
|
|
Сведения о наличии стеллажей для хранения проб семян: имеется
______ штук
Сведения о наличии семенных экспертов:
№ п/п
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста
|
Специальность по образованию
|
Номер и дата уведомления о начале осуществления деятельности по проведению экспертизы сортовых и посевных качеств семян, полученного местным исполнительным органом от семенного эксперта
|
Номер и дата документа, подтверждающего наличие трудовых отношений с лабораторией по экспертизе качества семян
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
Примечание: *заполняется по каждому структурному подразделению (при наличии).