Размер шрифта:

Телефон доверия

В Управлении сельского хозяйства Акмолинской области работает «телефон доверия» 90-30-06, по которому можно сообщить о фактах злоупотреблений, превышения должностных полномочий, нарушений норм Кодекса чести сотрудниками управления.

Стандарт государственной услуги

Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 10 марта 2017 года № 115 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Субсидирование затрат ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов на проведение внутреннего аудита сельскохозяйственных кооперативов». Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 мая 2017 года № 15136

"Субсидирование затрат ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов на проведение внутреннего аудита сельскохозяйственных кооперативов"

 Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование затрат ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов на проведение внутреннего аудита сельскохозяйственных кооперативов" (далее - государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее - услугодатель).

       Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

 Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи документов - 4 (четыре) рабочих дня;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов - не более 30 (тридцати) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания - не более 15 (пятнадцати) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

       6. Результат оказания государственной услуги - предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей или мотивированный отказ по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

       7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе юридическим лицам (далее - услугополучатель).

       8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу включительно 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан".

      Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Услугополучатель (либо его представитель по доверенности) представляет услугодателю следующие документы:

      1) документ, удостоверяющий личность (для идентификации);

       2) заявку по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.

      Сведения о регистрации юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.

       10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги в случае несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, указанным в Правилах субсидирования затрат ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов на проведение внутреннего аудита сельскохозяйственных кооперативов, утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 декабря 2015 года № 1-1/1069 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12677).

 Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

      11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг.

       Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт центра по вопросам оказания гоcударственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства", либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги.

      13. При оказании государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), а также для обслуживания услугополучателей с ограниченными возможностями предусматриваются пандусы.

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mgov.kz, раздел "Государственные услуги".

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение
к стандарту государственной
услуги "Субсидирование затрат
ревизионных союзов
сельскохозяйственных
кооперативов на проведение
внутреннего аудита
сельскохозяйственных
кооперативов"

Форма

      В ________________________________________________________________________
             (полное наименование местного исполнительного области, города
                         республиканского значения, столицы)
       от ________________________________________________________________________
                         (полное наименование юридического лица)

                                            Заявка

      Прошу произвести субсидирование затрат ревизионного союза сельскохозяйственных
кооперативов за проведенный внутренний аудит сельскохозяйственных кооперативов на
сумму _______ тенге.

      Сведения, подтверждающие соответствие условиям субсидирования:

Источник данных*

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1.

Свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации)

регистрационный номер

 

дата регистрации

 

наименование

 

местонахождение

 

дата государственной регистрации

 

кем выдано

 

2.

Справка банка второго уровня или национального оператора почты о наличии текущего счета ревизионного союза

бизнес идентификационный номер (БИН)

 

код бенефициара (КБЕ)

 

реквизиты банка или оператора почты:
наименование банка или оператора почты:

 

банковский идентификационный код (БИК)

 

индивидуальный идентификационный код (ИИК)

 

бизнес идентификационный номер (БИН)

 

код бенефициара (КБЕ)

 

3.

Свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации) сельскохозяйственного кооператива в отношении которого проведен внутренний аудит**

регистрационный номер

 

дата регистрации

 

наименование

 

местонахождение

 

дата государственной регистрации

 

кем выдано

 

4.

Заключение внутреннего аудита

дата выдачи заключения

 

      Примечание:
       * истребование оригиналов и копий указанных документов у заявителя не
допускается;
       ** сведения, указанные в строках 3 и 4 вышеизложенной таблицы заполняются на
каждый сельскохозяйственный кооператив, по субсидированию затрат на внутренний аудит,
в отношении которого подается настоящая заявка.
       Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен об
ответственности за представление недостоверных сведений в соответствии с законами
Республики Казахстан.
Руководитель _____________ ______________________________________________________
                   (подпись)                   (фамилия, имя, отчество (при наличии в
                                           документе, удостоверяющем личность)

      Главный бухгалтер (при наличии)________ __________________________________________
                               (подпись)             (фамилия, имя, отчество (при
                                                       наличии в документе,
                                                 удостоверяющем личность))

      Место печати (при наличии)
"___" ____________ 20__ года

      Заявка принята к рассмотрению "___" ________ 20__ года
_________ ______________________________________________________________________
 (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность
                         ответственного лица, принявшего заявку)