Размер шрифта:

Телефон доверия

В Управлении сельского хозяйства Акмолинской области работает «телефон доверия» 90-30-06, по которому можно сообщить о фактах злоупотреблений, превышения должностных полномочий, нарушений норм Кодекса чести сотрудниками управления.

Памятка о порядке получения государственной услуги

«Субсидирование по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях»         

1

Информация об услугодателе

 

Управление сельского хозяйства Акмолинской области

 График работы:

  9:00-13:00

14:30-18:30

 Адрес интернет-ресурса: www.ush.akmol.kz

2

Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги

1)   Акционерное общество «Казагромаркетинг»

 

3

Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»

-

4

Срок оказания государственной услуги

1) с момента сдачи пакета документов оператору - 43 (сорок три) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 (тридцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания - 60 (шестьдесят) минут.

5

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

      1) заявку на инвестиционное субсидирование по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, подписываемую уполномоченным лицом инвестора или лицом, имеющим доверенность с правом подписи, и скрепленную печатью;

      2) копию свидетельства о государственной регистрации/перерегистрации субъекта АПК или справку о государственной регистрации/перерегистрации;

      Примечание: свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», является действительным до прекращения деятельности юридического лица.

      3) информацию об инвестиционных вложениях на создание новых или расширение действующих производственных мощностей и сроках их реализации, с приложением бизнес-плана, договоров или коммерческих предложений;

      4) проектно-сметную документацию, имеющую положительное заключение экспертизы проектов в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      5) в случае реализации проекта за счет привлеченных средств (кредита/лизинга), копию уведомления инвестором финансового института о намерении получения субсидий в соответствии к настоящему стандарту.

      В случае, если инвестиционный проект уже введен в эксплуатацию, а также осуществлено приобретение техники и оборудования в рамках инвестиционного проекта, услугополучатель также представляет следующие документы:

      1) нотариально удостоверенную копию акта государственной приемочной либо приемочной комиссии о приемке объекта или очереди (этапа) инвестиционного проекта в эксплуатацию;

      2) копию акта ввода оборудования в эксплуатацию между покупателем и поставщиком;

      3) копии договоров купли продажи, счетов-фактур, подтверждающих инвестиционные вложения на создание новых либо расширение действующих производственных мощностей;

      4) копии актов приема-передачи сельскохозяйственной, специальной техники и технологического оборудования;

      5) при приобретении сельскохозяйственной техники предоставляются копии правоустанавливающих документов (свидетельство о государственной регистрации транспортного средства, технический паспорт);

      6) заверенные финансовым институтом копии кредитных/лизинговых договоров в случае осуществления инвестиционных вложений за счет привлеченных средств в финансовых институтах;

      7) после достижения загруженности производственных мощностей не менее 30 % в сроки, предусмотренные бизнес-планом, услугополучатель представляет подтверждающие документы (бизнес-план, заверенные оператором копии документов, подтверждающих сбыт произведенной продукции по видам в натуральном и стоимостном выражении, акт мониторинга рабочего органа о достижении загруженности производственных мощностей).

      Для всестороннего рассмотрения заявок инвесторов, а также при наличии спорных вопросов, комиссия запрашивает дополнительные документы и поручает оператору привлечь соответствующих специалистов в области сельского хозяйства либо независимых экспертов. Данное условие выполняется в рамках средств, предусмотренных договором на оказание услуг оператора.

      В случае необходимости, с целью уточнения сведений, содержащихся в заявке, комиссия запрашивает в письменной форме необходимую информацию у инвестора. Срок предоставления инвестором информации, запрашиваемой комиссией, указывается в протокольном решении комиссии.

6

Результат оказания государственной услуги

Выписка из протокола заседания комиссии под председательством заместителя акима области по вопросам инвестиционного субсидирования с подписью секретаря комиссии и заверенная печатью.

7

Дополнительная информация (номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия)

1414