Стандарт государственной услуги
Приказ и.о. Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 9-1/1018 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса». Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 декабря 2015 года № 12523
«Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется акционерным обществом «Казагромаркетинг» (далее - оператор).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов оператору:
1 - этап: решение об одобрении/неодобрении заявок - 10 (десять) рабочих дней;
2 - этап: при положительном решении, перечисление субсидий - 38 (тридцать восемь) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги:
1) выписка из протокола заседания Комиссии заседания комиссии под председательством заместителя акима области, городов Астаны и Алматы по вопросам субсидирования в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса;
2) перечисление средств субсидий на счет гаранта/страховой организации (в случае одобрения).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
График работы оператора - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к оператору:
1) заявление на получение субсидий по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) письмо кредитора с положительным решением о возможности кредитования;
3) письмо гаранта/страховой организации о предоставлении гарантии/страховки.
При сдаче услугополучателем заявления на бумажном носителе подтверждением принятия является отметка на его копии о регистрации с указанием даты и времени или отметка в документации почтовой организации, осуществляющей выдачу почтовых отправлений.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) их должностных лиц, оператора и (или) их
работников по вопросам оказания государственной услуги
10. В случае обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, оператора и (или) его работников по вопросам оказания государственной услуги жалоба подается на имя руководителя услугодателя.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
В жалобе:
физического лица - указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес;
юридического лица - указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги и контактные телефоны справочных служб размещены на интернет-ресурсе услугодателя, а также на сайте www. mgov.kz и www.kam.kz.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414.
Приложение
к стандарту государственной
услуги «Субсидирование
в рамках гарантирования и
страхования займов субъектов
агропромышленного комплекса»
форма
Кому _________________________
(наименование организации, куда
______________________________
предоставляется заявление)
Заявление
Прошу выплатить субсидии части комиссии по гарантии/страховой
премии (нужное подчеркнуть):
№ п/п
|
Источник данных
|
Необходимые сведения
|
Данные
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.
|
Полное наименование
|
|
|
2.
|
Форма собственности
|
|
|
3.
|
Свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации) - для юридического лица
|
регистрационный номер
|
|
дата регистрации
|
|
наименование
|
|
местонахождение (юридический, фактический и электронный адреса, телефоны, факс)
|
|
дата государственной регистрации
|
|
кем выдано
|
|
4.
|
Документ, удостоверяющий личность - для физического лица
|
номер документа, удостоверяющего личность
|
|
индивидуальный идентификационный номер
|
|
кем выдано
|
|
дата выдачи
|
|
5.
|
Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для физического лица
|
местонахождение
|
|
дата регистрации
|
|
кем выдано
|
|
6.
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) первого руководителя, рабочий и домашний телефоны
|
|
|
7.
|
Учредители
|
полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество первого руководителя (при его наличии в документе, удостоверяющем личность)
|
|
8.
|
Банковские реквизиты заявителя
|
индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер
|
|
индивидуальный идентификационный код
|
наименование банка
|
бизнес-идентификационный код
|
9.
|
Виды основной деятельности
|
|
|
10.
|
Сумма кредита (лизинга), тенге/долларов США/евро
|
|
|
11.
|
Срок кредитования (лизинга), месяцев
|
|
|
12.
|
Размер гарантийной/страховой суммы, тенге/долларов США/ евро
|
|
|
13.
|
Целевое назначение кредита
|
|
|
Первый руководитель ______ (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
(должность) (подпись)
Место печати « » __________ 20___года.
(при наличии)