Размер шрифта:

Телефон доверия

В Управлении сельского хозяйства Акмолинской области работает «телефон доверия» 90-30-06, по которому можно сообщить о фактах злоупотреблений, превышения должностных полномочий, нарушений норм Кодекса чести сотрудниками управления.

Стандарт государственной услуги

Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-3/421 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области технической инспекции». Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 24 июля 2015 года № 11766

«Проведение ежегодного
государственного технического осмотра тракторов и изготовленных
на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним,
включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием,
самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и
дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных
машин повышенной проходимости»

   1. Общие положения

     1. Государственная услуга «Проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости» (далее - государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги (далее - стандарт) разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астана и Алматы, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).

   2. Порядок оказания государственной услуги

     4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) со дня сдачи пакета документов услугодателю или при обращении на портал 15 (пятнадцать) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 (тридцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания - 30 (тридцать) минут.
      5. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      6. Результатом оказываемой государственной услуги является внесение записи «Исправен» либо «Неисправен» в регистрационном документе (техническом паспорте) заверенная подписью инженера-инспектора и штампом услугодателя.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      В случае обращения на портал - уведомление о готовности инженер-инспектора к проведению ежегодного государственного технического осмотра, с указанием даты, места и времени проведения технического осмотра машины.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
      8. График работы:
      1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству.
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги - с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      Государственная услуга осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя) к услугодателю:
      1) при обращении к услугодателю:
      для проведения технического осмотра машин физические и юридические лица представляют следующие документы:
      физическое лицо (либо его представитель по доверенности):
      заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Стандартам;
      регистрационный документ на машину (технический паспорт);
      юридическое лицо (либо его представитель по доверенности):
      заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Стандартам;
      регистрационный документ на машину (технический паспорт);
      сведения о машинах, для внесения в акт государственного технического осмотра машин по форме, согласно приложению 2 к настоящим Стандартам;
      2) при обращений через портал:
      заявление в форме электронного документа, согласно приложению к настоящему стандарту;
      электронную копию регистрационного документа на машину (технический паспорт).
      Сведения документа, удостоверяющего личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
      услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии с указанием даты и времени приема пакета документов;
      через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

   2. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

     10. При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
      В жалобе:
      физического лица - указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;
      юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
      Жалоба подписывается услугополучателем.
       Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
      При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

   3. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме

     12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
      1) интернет-ресурсе соответствующего услугодателя;
      2) интернет-ресурсе Министерства - www.minagri.gov.kz.
      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
       14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг.
      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение 1                
к Стандарту государственной услуги «Проведение
 ежегодного государственного технического  
 осмотра тракторов и изготовленных на их базе
 самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним,
 включая прицепы со смонтированным специальным 
 оборудованием, самоходных          
 сельскохозяйственных, мелиоративных     
 и дорожно-строительных машин и механизмов, 
 специальных машин повышенной проходимости»  

Форма           

_____________________________________________________________________
                наименование регистрирующего органа
от __________________________________________________________________
          ИИН, (подпись, фамилия, имя отчество (при его наличии)
      физического лица, БИН, наименование, адрес юридического лица

Заявление

Прошу провести государственный технический осмотр машин (ы)__________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Подпись заявителя _________________ «___» _____ 201__ года

Принято «___» ___ 201 __ г.___ час. ___ мин. Инженер-инспектор ______
Технический осмотр __________________________ «___» ___ 201__ г.
                     (пройден / не пройден)

  Приложение 2                
к Стандарту государственной услуги «Проведение
 ежегодного государственного технического  
 осмотра тракторов и изготовленных на их базе
 самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним,
 включая прицепы со смонтированным специальным 
 оборудованием, самоходных          
 сельскохозяйственных, мелиоративных     
 и дорожно-строительных машин и механизмов, 
 специальных машин повышенной проходимости»  

Форма           

Акт государственного технического осмотра машин

«___» __________ 20 _ года

Мною, инженер-инспектором ___________________________________________
                          (наименование местного исполнительного
                      органа, фамилия, имя отчество (при его наличии)
_____________________________________________________________________
совместно с _________________________________________________________
            (фамилия, имя отчество (при его наличии), присутствующих
                            и участвующих при осмотре)
проведен технический осмотр машин, состоящих на балансе в
_____________________________________________________________________
                          (юридическое лицо)
При техническом осмотре машин установлено следующее:
1. Представлено на государственный технический осмотр машин _________
                                                             (кол-во)
единиц следующих машин:

№№
п/п

Наименование
машин

Государственный
регистрационный
номер

Порядковый номер
авода изготовителя

Год
Выпуска

Заключение о
прохождении
технического
осмотра машин

машины
(рамы)

двигателя

1

2

3

4

5

6

7

      Прошли технический осмотр _______________________ единиц машин.
                                    (количество)
Не прошли технический осмотр машины _________________ единиц машин,
                                      (количество)
в том числе по причинам:
технической неисправности ___________________________ единиц;
                                 (количество)
несоответствия конструкции требованиям нормативно-технической
документации _________________________ единиц.
                    (количество)
Не соответствия данным государственной регистрации ___________ единиц
                                                  (количество)

2. Не представлено на государственный технический осмотр _____ единиц
                                                      (количество)

№№
п/п

Марка машины

Государственный
регистрационный
номерной знак

Причины непредставления
на государственный
технический осмотр машин

1

2

3

4

Руководитель предприятия, организации
_____________________________________________________________________
                   (подпись, фамилия, имя отчество (при его наличии))
Бухгалтер (или лицо, ведающее учетом)
_____________________________________________________________________
                   (подпись, фамилия, имя отчество (при его наличии))
Инженер-инспектор ___________________________________________________
                   (подпись, фамилия, имя отчество (при его наличии))
Собственник или уполномоченное лицо:
_____________________________________________________________________
                   (подпись, фамилия, имя отчество (при его наличии))